пятница, 30 мая 2014 г.

История одной розы

Как-то мне попался кусок советского (читай, "винтажного") плотного крепдешина розово-коричневого цвета. Решила сделать розу-брошь: немного затонировать лепестки, чтобы образовались переходы, взять тонкий бордовый крепдешин для серединки, а зелень сделать оливкового цвета. Получилось украшение, подходящее скорее для зрелости и даже "чуть за". Я осталась довольна, только вот среди окружения подходящей дамы не оказалось.


Положила брошь в коробочку и убрала на полку. Прошел год. Ко мне обратилась знакомая - она искала подарок для учительницы своей дочки. Видела мои украшения..."у тебя есть что-нибудь подходящее?" Та-дам! Я достаю коробочку. По стечению обстоятельств, коробочку-подарок относил муж моей знакомой. Сказал, что понравилось. Прошло месяца два и на днях узнаю, что роза очень понравилось не только той учительнице, но и ее дочери и они носят ее по очереди. Брошь ждала хозяйку и дождалась.

Вот эта роза-брошь:


Комментариев нет:

Отправить комментарий